Туристу

Новости

. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .

next

Отели

Классификация отелей

1* – Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере: шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец – каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* – Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* – Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10-12 кв.м.

4* – Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа – сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ – салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* – То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м. В отелях 4*-5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее. В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц.

В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:

HV1 – Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.

HV2 – Клубный отель более низкой 2-ой категории.

А в Греции до сих пор класс отелей обозначается латинскими буквами:

De Luxe аналогичен отелю 4-5*

А – отелю 3-4*

В – отелю 2-3*

С – отелю 1-2*

Отели различаются также по следующему критерию:

1-ая береговая линия – это отели, расположенные непосредственно на берегу моря;

2-ая береговая линия – это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад.

Классификация типов размещения

SGL - одноместный номер
DBL - двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью
TWIN -двухместный номер с двумя раздельными кроватями
TRIPL - трехместный номер
EXB (extra bed) - дополнительная кровать
CHD - ребенок, как правило, до 12 лет
INF - маленький ребенок до 2 лет
BO (bed only), RO - размещение без питания
SGL + CHD (2-6) - 1 взрослый + ребенок от 2-6 лет
DBL + 2 CHD (2-6) (6-12) - 2 взрослых + 2 детей: первый ребенок 2-6 лет, второй ребенок 6-12 лет
Double-up - Организация системы двойного заселения (когда незнакомые люди заселяют один номер, в администрации на специальном стенде хранятся 2 карточки (чека) в кармашке под номером этой комнаты).
FullHouse (полный дом) - Термин обозначает загрузку гостиницы на 100% (все номера проданы).
JuniorSuite - Большая комната с огороженным спальным местом, преобразуемым в гостиную днем.
TouristClass - Также называют экономический класс. В номере такого класса гость не имеет личной ванны.

Классификация номеров

STD - стандартный номер
APARTMENT - тип номеров, приближенных к виду квартир BG (bungalo) - отдельная постройка
Family Roum - семейный номер, размером больше стандартного
HV (Holiday Village) - отель, представляющий собой комплекс бунгало
MB - основное здание
Suite - номер повышенной комфортности, имеет зону для отдыха
Cabana - Постройка на пляже (или возле бассейна), типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня
Deluxe - Роскошный тип отеля (частная ванна и полный сервис)
MysteryTour - Приют в горах (используется в горном туризме).
RestHouse - Небольшой отель.
TransientHotel - Отель для транзитных гостей, которые останавливаются в гостинице на короткий срок по пути в другой отель (постоянное место отдыха).
Ботель - Небольшая гостиница на воде.
Коммерческий отель - Отель, снабженный всем необходимым для гостей-бизнесменов.
Курорт - Отель, в который прибывают гости на время отпуска, с рекреационными целями, для развлечений.
Мотель - Гостиница, обслуживающая автотуристов.
Общежитие - Недорогая гостиница с ограниченным сервисом. Предоставляет платное размещение для молодежи, путешествующей пешком, на велосипедах и т. п.
Ротель - Передвигающаяся гостиница-вагон.
Франшиза, франчайз - Независимый отель или мотель, который имеет право пользоваться фирменной маркой и платит за это право.

Классификация видов из окон номера

BV (Beach view) - вид на пляж
GV (Garden view) - вид на сад
LV (Land view) - вид на окрестности
SV (Sea view) - вид на море
MV (Mountain view) - вид на горы
ROH (Run of the house) - размещение в отеле без уточнения типа номера и вида из окна

Классификация питания

RO - без питания
BB - завтраки
HB - полупансион
FB - полный пансион
All Inc - питание в течение дня, включая напитки местного производства
Ultra All Inc - All Inc + напитки импортного производства + набор услуг
Continental breakfast - легкий завтрак (чай, сок или кофе, булочка, масло, джем)
English breakfast - полный завтрак (+ яичница с ветчиной, тосты)
A-la carte - меню, в котором каждое блюдо указано со своей ценой
Brunch- Прием пищи после завтрака, но до обеда, и заменяющий оба
HotelGarni - Отель без ресторана (даже без завтрака).

Общие

BackoftheHouse - Службы сервиса, расположенные так, чтобы не быть на виду
BedOccupancy - Рациональное отношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже (средняя загрузка)
BlanketReservation - Планирование какого-либо определенного числа комнат (блока) для групп
FrontDesk (фронтдеск) - Стойка администратора гостиницы, где гости регистрируются.
Grandmaster - Один ключ, который открывает все гостевые комнаты, которые закрыты снаружи.
GuestHistory (Card) - Запись полной программы пребывания гостя, включающая занятие комнаты, оплату, особые нужды, кредит. (Такая запись осуществляется на карточках, в крупных гостиницах данные заносятся в компьютер).
Housekeeper'sreport - Лист с записями, находящийся во фронтофисе, в котором отражены реальные сведения о состоянии комнат (уборка, ремонт и т. д.).
InclusiveTerms - Тариф на размещение и питание (трехразовое).
LuggagePass - Карта, дающая право туристу на вынос багажа из гостиницы.
MasterKey - Один ключ, который заменяет все ключи от всех комнат на этаже. Так же называется этажный ключ.
No-ShowEmployees - Персонал, который работает по распорядку, предусматривающему проведение работ строго в отсутствие гостя.
OutOfOrder - Комната не готова к заселению по причине поломки, неисправности оборудования этой комнаты.
RackRate - Полный тариф стоимости номера (без скидок).
Referral - Система бронирования, когда в комнате остается что-то из личного имущества гостя до его следующего приезда.
ResidentalHotel - Отель, долгое время занимаемый гостями, которые могут сделать своей собственностью этот дом или резиденцию.
RoomBoard - Информация о гостиничном номере (условия, сервис, возможности).
Safe-DepositBoxes - Индивидуальная секция в хранилище, где гости хранят ценности, наличные деньги.
Skipper - Гость, который уехал тайком, оставив неоплаченный чек.
VeryImportantPassenger (очень важный пассажир (VIP)) - Человек, которому предназначен особый сервис.
Американский план - Такой метод расчета оплат за номер в отеле, когда в цену включены услуга по предоставлению комнаты и 3-разовое питание (пансион) или 2-разовое: завтрак + обед или завтрак + ужин (полупансион).
Беллмэн - Служащий отеля, подносящий багаж и выполняющий поручения гостей.
Бермудский план - Метод предоставления гостиничных услуг, при котором цена включает завтрак и комнату.
Время закрытия дня - Произвольно выбранный менеджером отеля час, когда заканчивается один день и начинается другой.
Дата снятия брони - Дата, когда невостребованная забронированная комната поступает в основную продажу.
Дневная норма - Ограниченная цена для размещения не более чем на ночь или на день.
Европейский план - Метод определения (назначения) цены за комнату, включающей только стоимость занятия комнаты (стоимость проживания).
Информационный чек - Алфавитный листок, где зарегистрированные гости записаны соответственно номерам комнат.
Коммерческая норма - Пониженная ставка для постоянного клиента, в котором заинтересован отель, для занятости номеров отеля.
Комнатный лист - Лист с фамилиями, используемый в отеле для предрегистрации групп, а также для организации вечеров отдыха.
Комнатный сервис - Наличие в отеле услуг по доставке в номер еды, напитков, корреспонденции.
Континентальный план - Метод расчета стоимости комнаты в отеле, когда цена включает в себя континентальный завтрак - сладкую булочку и кофе, а также стоимость самой комнаты.
Негибкая цена - Цена на комнаты в отеле без скидок (например, из соображений престижа), когда не принимается во внимание тот фактор, что все комнаты пустуют.
Пансион - Полное содержание туриста в течение суток в гостинице (на маршруте).
Позднее прибытие - Гость, который забронировал номер в отеле, но прибыл после часа снятия брони и предупредил о своем позднем прибытии.
Поздняя оплата - Частичная оплата, которая передается на фронтдеск, когда гость уже выехал.
Поздний выезд - Гость остается в гостинице после момента, когда он должен уехать. В этом случае он обязан оплатить 50 процентов дневной нормы.
Полупансион - Предоставляется комната, завтрак и на выбор - обед или ужин.
Расчетный час - Это время, в которое гость должен освободить комнату или оплатить проживание в определенный день.
Спина к спине - Выгодная система заполнения отеля, при которой последовательность убытия и прибытия групп туристов организована туропера-тором таким образом, чтобы выделенные ему владельцем гостиницы номера не пустовали (интервал между заселениями только на уборку).
Семейный план - Специальная система сдачи комнат в отеле туристам с детьми. В том случае, если дети живут в одной комнате с родителями, цена номера снижается.
Чрезвычайный ключ - Один ключ, который открывает все комнаты отеля, включая те, которые закрыты изнутри.



В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.