Главная > Новости > Новости турбизнеса > Как правильно осмотреть...

Новости

Новости

. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .

next

Новости турбизнеса

11 октября 2019 г.

Как правильно осмотреть снаружи самолет, чтобы чувствовать себя в безопасности

Пилот британской авиакомпании Virgin Atlantic объяснил, какие места снаружи самолета нужно проверять каждый раз, чтобы убедиться в безопасности предстоящего рейса. На некоторые пункты могут обратить внимание перед посадкой и сами пассажиры, сообщает The Sun.

Фото: thesun.co.uk

Британский пилот объяснил: перед полетом всегда проводится «обход», который позволяет убедиться в готовности самолета к выполнению рейса. Первое проверяемое место находится под левым крылом. Его визуально анализируют на предмет замерзания. Специалист отметил, что если удается прочитать надпись «521 DB» на нижней стороне крыла, то проблем с обледенением нет.

Фото: thesun.co.uk

Дальше необходимо проверить двигатели. В частности, убедиться в отсутствии вмятин, царапин и утечек жидкости на закрытых заглушках- люках. Обследовать необходимо и зубчатую рейку ​​ на внешней стороне крышки двигателя, которая выглядит как крыло меньшего размера. Они предназначены для направления воздушного потока через крыло во время взлета.

Другая обследуемая часть — шасси. Они должны быть чистыми и не также иметь следов утечки жидкости. Кроме того, всегда проверяется небольшая проволока в одной из шин, которая служит индикатором, показывающим износ протектора и количество выполненных торможений. Хвост самолета также должен быть визуально проверен и не иметь каких-либо потеков и повреждений. На герметичность проверяется и нижняя часть корпуса самолета, так как именно там находится сервисный люк туалета.

Фото: thesun.co.uk

Среди обследуемых частей самолета — и правое крыло, а именно зеленая точка в небольшом окне, которая сигнализирует о заправке дополнительной системы кислородного бака. И в заключении пилоты осматривают носовую часть лайнера и в целом его экстерьер.

Источник TURIZM.RU



В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.