Главная > Новости > Новости турбизнеса > Эксперты SITA: IT-технологии...

Новости

Новости

. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .

next

Новости турбизнеса

10 апреля 2019 г.

Эксперты SITA: IT-технологии компенсируют пассажирам недостаток гормона счастья

В ходе онлайн-исследования были опрошены более 7 тысяч авиапассажиров в различных странах мира с целью выяснить, насколько современные технологии влияют на их удовлетворённость услугами аэропорта. В частности, сравнивались оценки путешественников, которые проходят автоматическую регистрацию на рейс или пользуются смс-информированием о передвижении багажа, и путешественников, делающих всё по старинке.

Оказалось, пользователи цифровыми или автоматизированными услугами довольны по жизни на 8% больше, чем те, кто игнорирует современные тенденции и предпочитает персональное обслуживание сотрудников аэропортов и авиакомпаний. Практически нет разницы в степени удовлетворённости, когда вопрос касается выдачи багажа. Самое большое различие наблюдается при идентификации личности человека. Автоматическое прохождение контроля с использованием современных гаджетов позволяет чувствовать себя гораздо увереннее и счастливее, чем при проверке билетов и паспортов на стойке регистрации и у кабинки контроля безопасности.

Кроме того, исследование показало, что пассажиры готовы платить за определённые услуги или удобства, особенно во время ожидания в аэропорту и на борту самолёта. Непосредственно во время пребывания в терминалах тратят деньги 64% путешественников, в самолёте — 48%. Только 24% и 19% пассажиров готовы платить за дополнительные услуги, предоставляемые заранее.

Современные технологии внедряются в сферу авиаперелётов всё глубже и глубже. Турецкая авиакомпания Sun Express с конца мая начнёт использовать очки виртуальной реальности в качестве одного из вариантов развлечений во время полёта. Пассажиры смогут с помощью гаджета насладиться захватывающими блокбастерами с эффектом присутствия, медитативными роликами для релаксации и другими виртуальными развлечениями. Весь контент будет храниться непосредственно в очках виртуальной реальности, пассажирам не потребуется WiFi или собственное мобильное устройство. Стоимость услуги составит всего 8 евро. Она будет доступна на маршрутах, соединяющих Анталью с Германией, Австрией и Швейцарией.

Источник новости:TURIZM.RU



В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.