Главная > Новости > Новости турбизнеса > Авиакомпании обяжут следить...

Новости

Новости

. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .

next

Новости турбизнеса

20 ноября 2017 г.

Авиакомпании обяжут следить за багажом пассажиров

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в 2018 году введет новый регламент отслеживания и поиска пропавшего багажа авиапассажиров. Такие меры помогут почти на треть снизить потери багажа в мире. Об этом пишет Social Media News.

Согласно новым правилам, которые должны вступить в силу следующим летом, авиакомпаниям необходимо будет отслеживать багаж на всех критических этапах перевозки, включая стыковки и мгновенно уведомлять пассажиров в случае потери. Авиаперевозчиков также обяжут в оперативном режиме обмениваться данными о сумках и чемоданах, оставшихся без хозяев. Сегодня пассажиры обязаны сами заявлять о потере своего багажа.

Согласно данным компании SITA, оказывающей IT-услуги в авиационной отрасли, в 2016 году в мире пропало около 22 миллионов единиц багажа. Половина из них была утеряна во время стыковок авиарейсов, еще 16% чемоданов и сумок просто не были вовремя загружены в самолет, 15% потерялись из-за ошибки в билетных квитанциях. Остальная часть была утрачена из-за сочетания различных факторов, например, снятие с рейса из-за перевеса, ошибки при загрузке или специфики сервиса местного аэропорта. Интересно, что в Европе багаж теряется в четыре раза чаще, чем в Восточной Азии.

Вместе с тем, в России накануне был принят закон, предусматривающий увеличение штрафа за утрату авиакомпаниями чемоданов и сумок своих пассажиров. Если раньше российские перевозчики платили за потерянный багаж по 600 рублей за килограмм, теперь максимальная компенсация может составить до 96 400 рублей.

В случае исчезновения багажа претензию к авиакомпании необходимо предъявить в течение 21 дня с даты его перевозки. Если в течение трех недель багаж не поступил или компания признала его потерю, то пассажир вправе требовать компенсацию.



В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.