Главная > Новости > Новости турбизнеса > Реклама — лучший способ...

Новости

Новости

. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .

next

Новости турбизнеса

29 сентября 2015 г.

Реклама — лучший способ избежать багажных сборов?

В последнее время авиакомпании создают всё больше различных сборов, заставляя пассажиров доплачивать за всё: за возможность первым войти в самолёт, за возможность поесть в полёте, за возможность взять с собой лишнюю сумку с багажом. А некоторые авиакомпании взимают такие сборы за лишнее место багажа или за перевес, что проще лететь налегке, а купить одежду по прибытии на место. Но есть вариант, как избежать дополнительных сборов.

Американский предприниматель Гари Джерман, основатель фирмы Orion Travel Tech, пообещал пассажирам, что его компания заплатит багажные сборы пассажиров, которые обратятся в фирму, но, конечно же, за такую финансовую поддержку от клиентов потребуют ответной услуги. Пассажирам придётся наклеить на свои чемоданы рекламу.

Джерман готов биться об заклад, что спонсоры будут платить комиссионные пассажирам, которые будут рекламировать их продукцию, наклеивая рекламу на свой багаж. Разные рекламные компании потребуют разного количества рекламных сумок — от 10 000 до миллиона, пишет news.com.au, что может гарантировать пассажирам возможность хотя бы раз в году сэкономить на багаже.



В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.