22 июля 2014 г.
Барселона — главный магазин Европы
Барселона признана городом «номер один» в Европе в области шоппинг-туризма. Именно здесь, согласно исследованию, проведенному компанией ESADE, туристы тратят 34% своего бюджета на покупки. При этом именно шоппинг является целью приезда каждого третьего гостя Барселоны.
За столицей Каталонии, на втором месте в рейтинге, расположился Лондон (28%), за ним – Париж (24%), Амстердам (19%) и Рим (11%).
Что касается других расходов, то на транспорт туристы тратят 23% своих денег, эта статья расхода идет сразу после покупок. На жилье уходит – 21%, на продукты питания и напитки -10%, а на отдых и культурные развлечения – 8%.
Самым популярным местом для шоппинга в Барселоне стал коммерческий центр-аутлет «La Roca Village», который привлекает 57% всех туристов. Европейцами, которые больше всех посещают этот торговый рай, являются немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).
Стоит также отметить, что за 2013 год рост продаж в зонах беспошлинной торговли вырос на 44%. В среднем в этих местах гости Испании тратят 295 евро.